Главная » В мире » Умер тележурналист Ларри Кинг

Умер тележурналист Ларри Кинг

В начале января Ларри Кинг был госпитализирован в медицинский центр Лос-Анджелеса с коронавирусом.

Известный американский журналист и телеведущий Ларри Кинг скончался в Лос-Анджелесе в медицинском центре Cedars-Sinai в возрасте 87 лет. Об этом сообщается на его странице в Twitter в субботу, 23 января.

«С глубокой печалью телестудия Ora Media сообщает о смерти одного из своих основателей, ведущего и друга Ларри Кинга, который умер этим утром в возрасте 87 лет», – говорится в сообщении.

pic.twitter.com/x0Hl0X6vqU

— Larry King (@kingsthings) January 23, 2021

В начале января стало известно, что Ларри Кинг был госпитализирован. У него был обнаружен коронавирус COVID-19.

А в конце апреля 2019 года Ларри Кинг перенес инфаркт и остановку сердца. В это время журналист готовился отправиться в больницу на обследование из-за проблем с дыханием, которые у него наблюдались несколько месяцев. Еще ранее у Кинга диагностировали рак легких.

Ларри Кинг (настоящее имя – Лоуренс Харви Зейгер) – одна из легенд тележурналистики. Всемирную известность ему принесло ток-шоу Larry King Live, которое он вел на телеканале CNN на протяжении 25 лет – с 1985 года по 2010. Он провел более 50 тысяч интервью, героями которых становились почти все самые известные в США и за его пределами политики, артисты, звезды шоу-бизнеса и другие знаменитости. Его шоу на CNN было занесено в книгу рекордов Гиннеса как самое длительное шоу на телевидении с бессменным ведущим.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Коронавирус

Число случаев COVID в Киеве превысило 125 тысяч

ВОЗ назвала сроки распределения вакцин COVAX

Индия проводит вакцинацию рекордными темпами

В Зимбабве от коронавируса умерли три министра за неделю

В Украине менее 5000 случаев коронавируса за сутки

Источник

Автор: Корреспондент

Журнал Корреспондент – еженедельный информационно-новостной журнал, в котором для широкого круга читателей освещаются актуальные и интересные темы. Запущен в 2002 году.Тираж: 50 000 экземпляров. Цель издания – предоставить объективную и разнообразную информацию о бизнесе, политике, спорте, науке и технике, досуге и развлечениях, а также специальные тематические исследования.