Главная » В мире » ВОЗ выступила против закрытия школ из-за COVID

ВОЗ выступила против закрытия школ из-за COVID

Власти должны до конца удерживать традиционное обучение в классах и закрывать школы только в крайнем случае.

 

Власти не должны закрывать школы из-за эпидемии коронавируса. Об этом заявил директор европейского отделения Всемирной организации здравоохранения Ханс Клюге, сообщило издание Brussels Times.

 

 

«Нет причин говорить, что школы являются одним из основных векторов передачи (коронавируса). Мы должны постоянно держать школы открытыми, потому что мы не можем позволить себе потерянное поколение из-за Covid-19», — сказал Клюге. 

 

По его словам, власти должны до конца удерживать обучение в классах и закрывать школы только в крайнем случае.

 

Представитель ВОЗ при этом выступил за ужесточение карантинных ограничений в Европе. 

 

«Сохранение статус-кво — это не вариант. Благодаря широкому использованию масок и строгому контролю за собраниями к февралю мы сможем спасти более 261 000 жизней в Европе», — заявил он.

 

Ранее премьер-министр Денис Шмыгаль заявил, что правительство Украины в настоящее время не приняло решение относительно введения так называемого «карантина выходного дня», предусматривающего жесткие ограничения в субботу-воскресенье. 

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Коронавирус

В Дании проведут массовое тестирование на коронавирус

Disney отменила премьеры Главного героя и Смерти на Ниле

В Винницкой области глава ОГА заболел COVID-19

В Одессе выбирают локацию для мобильного COVID-госпиталя

В Польше рекордная суточная смертность от коронавируса

Источник

Автор: Корреспондент

Журнал Корреспондент – еженедельный информационно-новостной журнал, в котором для широкого круга читателей освещаются актуальные и интересные темы. Запущен в 2002 году.Тираж: 50 000 экземпляров. Цель издания – предоставить объективную и разнообразную информацию о бизнесе, политике, спорте, науке и технике, досуге и развлечениях, а также специальные тематические исследования.