Главная » В мире » В США обнародовали посты «фабрики троллей»

В США обнародовали посты «фабрики троллей»

Российская «фабрика троллей» создала 470 страниц в Facebook. Всего было приобретено более 3,5 тысяч объявлений. Их увидело 11,4 миллионов американцев.

В США были опубликованы копии проплаченных «фабрикой троллей» постов в Facebook, созданных с целью повлиять на американские президентские выборы в 2016 году. Их обнародовали конгрессмены-демократы Комитета по разведке Палаты представителей США. Об этом сообщается на сайте комитета.

В январе 2017 года разведывательное сообщество пришло к выводу, что Россия вмешивалась в американские выборы, пытаясь содействовать победе Дональда Трампа и проигрышу Хиллари Клинтон.

Член комитета Адам Шифф заявил во время открытого слушания в ноябре 2017 года при участии представителей Facebook, Twitter и Google, что российская кампания в социальных сетях была направлена ​​на раскол в США, разжигание волнений на почве ряда разногласий.

«Русские сделали это, объединив фейковые аккаунты, страницы и сообщества, чтобы продвигать политизированный контент и видео, а также мобилизовать настоящих американцев подписывать онлайн-петиции и участвовать в митингах и протестах», — заявил он.

 Один из проплаченных постов, который призывает темнокожих бойкотировать выборы

 

Всего было приобретено более 3,5 тысяч объявлений. Их увидело 11,4 миллионов американцев.

Российской «фабрикой троллей» было создано 470 страниц в Facebook. Эти страницы, в свою очередь, сгенерировали 80 тысяч единиц контента, который распространили на более чем 126 млн американцев.

Ранее сообщалось, что сообщения российской «фабрики троллей» прочитали в Twitter 1,4 млн американцев.

Напомним, один из сотрудников российского Агентства интернет-исследований или так называемой «фабрики троллей» Виталий Беспалов рассказал, как его и других работников заставляли штамповать дезинформацию.

 

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Источник

Автор: Корреспондент

Журнал Корреспондент – еженедельный информационно-новостной журнал, в котором для широкого круга читателей освещаются актуальные и интересные темы. Запущен в 2002 году.Тираж: 50 000 экземпляров. Цель издания – предоставить объективную и разнообразную информацию о бизнесе, политике, спорте, науке и технике, досуге и развлечениях, а также специальные тематические исследования.

Комментировать

Ваш email не будет опубликован. Обязательно к заполнению *

*