Главная » В мире » В Солсбери заявили о необходимости ребрендинга

В Солсбери заявили о необходимости ребрендинга

Город стал всемирно известным, но не по тем причинам, по которым хотелось бы городским властям.

Городская власть британского города Солсбери наняла команду консультантов в попытке провести «ребрендинг» после истории с отравлением экс-сотрудника ГРУ РФ Сергея Скрипаля и его дочери. Об этом в пятницу, 28 сентября, сообщает The Guardian.

Специалистов попросят предложить возможные методы изменения восприятия людьми города, чтобы предотвратить снижение количества приезжих.

После отравления с применением Новичка в марте число туристов упало почти на 14% по сравнению с предыдущим годом.

Полин Чорч, член совета графства Уилтшир по экономическому развитию и восстановлению Солсбери, заявила, что глобальное восприятие города необходимо изменить.

«Солсбери всемирно известен, но не по тем причинам, которые мы хотели бы видеть. Я думаю, что нам нужно сделать практически полный почти ребрендинг», — сказала она.

Совет Уилтшира надеется, что серия событий, включая продовольственные ярмарки, литературный фестиваль и рождественский каток, поможет восстановить доверие и вернет туристов.

Напомним, 4 марта Скрипаль и его дочь были найдены без сознания на скамейке у торгового центра в британском Солсбери.

А 16 сентября ресторан в центре Солсбери оцепили после того, как мужчина и женщина почувствовали себя плохо во время ужина. Позже стало известно, что пострадавшим оказали помощь на месте. Одна из свидетельниц инцидента сообщила, что они, предположительно, русские. Позже стало известно, что второе отравление в Солсбери не связана с Новичком. 

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Отравление Скрипаля

У Путина не нашли полковника Чепигу в списке героев России

Спецслужбы нашли третьего подозреваемого в отравлении Скрипалей — СМИ

В Кремле отреагировали на данные расследования о Петрове и Боширове

В МИД Британии рассказали о жестком разговоре с Лавровым

В РФ создают бренд в честь «отравителей» Скрипаля

Источник

Автор: Корреспондент

Журнал Корреспондент – еженедельный информационно-новостной журнал, в котором для широкого круга читателей освещаются актуальные и интересные темы. Запущен в 2002 году.Тираж: 50 000 экземпляров. Цель издания – предоставить объективную и разнообразную информацию о бизнесе, политике, спорте, науке и технике, досуге и развлечениях, а также специальные тематические исследования.

Комментировать

Ваш email не будет опубликован. Обязательно к заполнению *

*