Главная » В мире » В Лондоне запретили рекламу фастфуда в транспорте

В Лондоне запретили рекламу фастфуда в транспорте

Мэр города заявляет, что пытается таким образом решить проблему детского ожирения, которую он назвал «бомбой замедленного действия».

В Лондоне с 25 февраля следующего года запретят рекламировать фастфуд в общественном транспорте. Как сообщает ВВС, плакаты с едой и напитками с высоким содержанием жира, соли и сахара, исчезнут из метро, наземных электричек и автобусов.

Кроме того, она будет запрещена на подконтрольных Транспортному управлению Лондона (TfL) дорогах (включая дорожные развязки и автобусные остановки), в такси и арендованных автомобилях с водителем, на речном общественном транспорте, трамваях, подъемнике Emirates Air Line и автовокзале Victoria.

Мэр Лондона Садик Хан заявляет, что пытается таким образом решить проблему детского ожирения, которую он назвал «бомбой замедленного действия». «Уменьшение демонстрации рекламы вредной еды играет свою роль — не только для детей, но и для родителей, семей и опекунов, которые покупают еду и готовят детям», — считает он.

Однако Ассоциация рекламных агентств убеждена, что запрет мало повлияет на более широкие общественные проблемы, которые приводят к ожирению. Кроме того, он может привести к подорожанию проезда в транспорте – в результате нового запрета Транспортное управление Лондона потеряет доходы от рекламы, что может повлиять на цену билетов.

Ранее сообщалось, что сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s впервые за всю историю своей деятельности в Украине закрыла свое заведение.

 

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Источник

Автор: Корреспондент

Журнал Корреспондент – еженедельный информационно-новостной журнал, в котором для широкого круга читателей освещаются актуальные и интересные темы. Запущен в 2002 году.Тираж: 50 000 экземпляров. Цель издания – предоставить объективную и разнообразную информацию о бизнесе, политике, спорте, науке и технике, досуге и развлечениях, а также специальные тематические исследования.

Комментировать

Ваш email не будет опубликован. Обязательно к заполнению *

*