Главная » В мире » В Японии открывают первый в мире центр изучения ниндзя

В Японии открывают первый в мире центр изучения ниндзя

В Японии существовало по меньшей мере 49 кланов ниндзя.

В японском университете Мие в июле открывается первый в мире научно-исследовательский центр ниндзя. Решение открыть подобный центр вызвано в том числе намерением властей Японии использовать образ ниндзя для рекламы Олимпийских игр в Токио в 2020 году.

«Мы будем изучать древние документы, и сотрудничать с теми, кто сможет придумать, как применить мудрость ниндзя в современной культуре. Например, ниндзя жгли благовония перед тем, как отправиться на задание, чтобы уничтожить зло», — рассказал профессор, специалист по истории Японии Юджи Ямада в интервью AFP.

Центр изучения ниндзя будет расположен в городе Ига, в 350 километрах к юго-западу от Токио. Результаты исследований будут публиковаться на японском и английском языках.

В 2015 году губернаторы и мэры префектур по всей стране сменили свои обычные костюмы на одежду ниндзя, тем самым объявив о начале работы «совета ниндзя».

В Японии существовало по меньшей мере 49 кланов ниндзя, но самыми известными являются Кога, к которому принадлежит Каваками, и Ига. Их представители работали на могущественных феодалов, таких как Иэясу Токугава, объединившего Японию после веков междоусобиц и выиграв в 1600 году битву при Сэкигахара.

Ниндзя – разведчик-диверсант, шпион, лазутчик и наемный убийца в средневековой Японии, получивший всемирную известность благодаря популяризации образа в массовой культуре. Не производя шума, они применяли сюрикэны – метательные звезды с заточенными лучами — и стреляли отравленными иглами из духовых трубок-фукибари.

Также ниндзя мастерски обращались с мечом. Свое оружие они использовали не только для убийств, но и для того, чтобы взбираться по каменным стенам, чтобы проникнуть в замок или наблюдать за врагами.

Напомним, в декабре в Токио начали строить новый Олимпийский стадион.

Автор: Корреспондент

Журнал Корреспондент – еженедельный информационно-новостной журнал, в котором для широкого круга читателей освещаются актуальные и интересные темы. Запущен в 2002 году.Тираж: 50 000 экземпляров. Цель издания – предоставить объективную и разнообразную информацию о бизнесе, политике, спорте, науке и технике, досуге и развлечениях, а также специальные тематические исследования.

Комментировать

Ваш email не будет опубликован. Обязательно к заполнению *

*