Главная » В мире » Сеть пивных заводов в Канаде переоборудована под изготовление антисептиков

Сеть пивных заводов в Канаде переоборудована под изготовление антисептиков

Первую партию произведенных дезинфекторов бесплатно передадут благотворительным организациям.

Пивоваренная сеть Labatt в Канаде переоборудовала часть своих предприятий под производство антисептиков для рук. Об этом сообщила пресс-служба компании в среду, 25 марта.

«Канадская пивоварня Labatt вновь мобилизует свою программу противостояния катаклизмам и впервые по всей стране начинает процесс перевода производства с пива на дезинфекторы для рук в поддержку национальных усилий по борьбе с распространением Covid-19», — сказано в пресс-релизе.

Первые 50 тысяч дезинфекторов бесплатно передадут благотворительным организациям, а также тем, кто находится на передовой борьбы, и партнерам в ресторанном и барном бизнесе, которые играют важную роль в приготовлении еды на вынос.

Отмечается, что пять заводов компании в четырех провинциях перейдут на производство дезинфекторов.

По данным компании, они 12 раз перепрофилировали свои производственные мощности, в попытке помочь канадцам во время катаклизмов, но впервые пивоваренные заводы будут выпускать дезинфекторы.

В предыдущих случаях вместо пива Labatt заводы разливали в банки питьевую воду, которую бесплатно передавали в регионы, где происходили природные катаклизмы, вроде пожаров или наводнений.

Напомним, что ранее шотландские производители алкоголя стали выпускать антисептики. Дефицит на дезинфицирующее средство побудил компании, производящие джин и пиво, перейти на выпуск антисептического геля.

Также сообщалось, что Louis Vuitton и Dior начали выпускать антисептики. Решение выпускать средства для дезинфекции рук приняла корпорация, владеющая люксовыми брендами.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Коронавирус

Бельгия уничтожила стратегический запас масок перед вспышкой COVID-19

На стенах домов в Италии транслируют отрывки из фильмов

Сыграть на стороне людей: создатели игры про пандемию изменят правила

Ученые разработали “пятиминутный” тест на COVID-19

YouTube снижает качество видео из-за коронавируса

Источник

Автор: Корреспондент

Журнал Корреспондент – еженедельный информационно-новостной журнал, в котором для широкого круга читателей освещаются актуальные и интересные темы. Запущен в 2002 году.Тираж: 50 000 экземпляров. Цель издания – предоставить объективную и разнообразную информацию о бизнесе, политике, спорте, науке и технике, досуге и развлечениях, а также специальные тематические исследования.

Комментировать

Ваш email не будет опубликован. Обязательно к заполнению *

*