Главная » В мире » РФ активизировала ботов в Twitter после отравления Скрипалей — СМИ

РФ активизировала ботов в Twitter после отравления Скрипалей — СМИ

С момента нападения в Солсбери исследователи обнаружили рост распространения пропаганды до 4000% из зарегистрированных в России аккаунтов, многие из которых определялись как автоматизированные боты.

Россия прибегла к помощи троллей и ботов для распространения дезинформации в соцсетях после отравления экс-разведчика Сергея Скрипаля и его дочери в британском Солсбери. Об этом свидетельствует новое исследование Уайтхолла, передает The Guardian.

«По словам источников в правительстве, с момента нападения эксперты обнаружили рост распространения пропаганды до 4000% из зарегистрированных в России аккаунтов, многие из которых определялись как автоматизированные боты», — говорится в сообщении.

По данным издания, один бот, @Ian56789, опубликовал 100 постов в день за 12-дневный период с 7 апреля, и охват его аудитории составил 23 млн пользователей до того, как аккаунт был закрыт. Он, главным образом, утверждал, что атака с применением химического оружия в Думе была сфальсифицирована, используя хэштег #falseflag.

В свою очередь аудитория другого бота, @Partisangirl, который разместил 2300 постов за тот же 12-дневный период, составила 61 млн пользователей.

Ранее сообщалось, что в Британии раскрыли новые обстоятельства отравления Скрипалей.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Отравление Скрипаля

В России выпускают растительное масло Новичок

США: Химатаку в Британии могла провести только РФ

В ОЗХО опровергли заявление Лаврова об отравлении Скрипаля веществом BZ

Против российского телеканала открыли семь новых дел в Лондоне

РФ заподозрила Британию в уничтожении улик по делу Скрипаля

Источник

Автор: Корреспондент

Журнал Корреспондент – еженедельный информационно-новостной журнал, в котором для широкого круга читателей освещаются актуальные и интересные темы. Запущен в 2002 году.Тираж: 50 000 экземпляров. Цель издания – предоставить объективную и разнообразную информацию о бизнесе, политике, спорте, науке и технике, досуге и развлечениях, а также специальные тематические исследования.

Комментировать

Ваш email не будет опубликован. Обязательно к заполнению *

*