Главная » В мире » На президентских дебатах во Франции новый лидер

На президентских дебатах во Франции новый лидер

Жан-Люк Меланшон набрал 25% голосов.

Лидер левого движения Непокоренная Франция Жан-Люк Меланшон победил на вторых теледебатах, в которых впервые в истории собрались все кандидаты на пост президента Франции. Об этом свидетельствуют результаты опроса компании Elabe.

Так, 25% опрошенных французов назвали Меланшона победителем этих теледебатов. Вторым финишировал кандидат движения Вперед Эмманюэль Макрон (21%), на третьем — кандидат правой партии Республиканцы Франсуа Фийон (15%). Лидер ультраправой партии Национальный фронт Марин Ле Пен оказалось лишь четвертой с показателем поддержки в 11%.

Вместе с тем, некоторые французские СМИ проводят на своих сайтах онлайн-опросы, показывающие иную расстановку сил. К примеру, на сайте газеты Figaro проголосовали более 70 тысяч человек, причем 52% отдали предпочтение Фийону, 16% — Меланшону, а 10% — Макрону.

В дебатах приняли участие все 11 зарегистрированных кандидатов в президенты страны. Кандидаты сфокусировались преимущественно на внутренних темах. Также они обсудили роль Франции в ЕС, а также вопрос борьбы против терроризма во Франции и за ее пределами.

Кандидаты на пост президента Франции. Фото: ЕРА

 

Как сообщал Корреспондент.net, 20 марта на первых теледебатах победил Эмманюэль Макрон. За него проголосовали 29% зрителей проголосовали за него. Жан-Люк Меланшон стал тогда вторым (20%).

Напомним, выборы президента Франции пройдут в два тура — 23 апреля и 7 мая.

Выборы президента Франции-2017

Фийон призвал создать альянс с РФ для борьбы с исламистами

«Друг Путина» Фийон назвал Россию опасной

Во Франции начато расследование против жены Фийона

Ле Пен пожаловалась на отказ банков выдавать ей кредиты

Фийон вернул подаренные ему костюмы

По материалам:

Интерфакс

Автор: Корреспондент

Журнал Корреспондент – еженедельный информационно-новостной журнал, в котором для широкого круга читателей освещаются актуальные и интересные темы. Запущен в 2002 году.Тираж: 50 000 экземпляров. Цель издания – предоставить объективную и разнообразную информацию о бизнесе, политике, спорте, науке и технике, досуге и развлечениях, а также специальные тематические исследования.

Комментировать

Ваш email не будет опубликован. Обязательно к заполнению *

*