ИНТЕРЕСНОЕ:
Главная » Общество » Многодетную смоленскую семью не оставят без электричества на праздник?

Многодетную смоленскую семью не оставят без электричества на праздник?

Новый год в темноте и холоде. Не заплатив вовремя по счетчику, многодетная семья в Смоленском районе осталась без электричества. Энергетики исполнили должностные инструкции, не разбираясь, что в частном доме проживает семеро малолетних детей, а система отопления без электричества не работает.

…Рома и Влад неспешно собирают конструктор, а их младшие братья и сестры терпеливо ждут своей очереди. Других развлечений ребята себе позволить пока не могут. В обесточенном доме не работают ни компьютер, ни телевизор, но самое страшное не это. Котел, отапливающий дом многодетной семьи Филимоновых, без электричества не работает, а это значит, что к новому году температура в комнатах сравняется с уличной.

Игорь Филимонов, отец семейства:

«Сейчас попробую позвонить на 112, потому что какое-то нарушение закона все равно есть. Сейчас зима, и я вообще не думаю, что должны были отключать, не имели права. Куда мне с детьми? У меня здесь родственников нет, ну по знакомым можно пойти, но дом замерзнет, его потом отогревай».

С точки зрения закона, работники Смоленскэнергосбыта все сделали правильно. Есть долг – нет электричества. А то, что долг относительно небольшой, в доме семеро детей, а на дворе зима – так это к делу не относится. Многодетная мама Елена Филимонова знает, что благотворительность в должностных инструкциях не прописана, но все равно надеется, что энергетики хотя бы попытаются в их положение войти.

Елена Филимонова, многодетная мать:

«Да, везде долги, везде задолженности, но и кредиты надо платить, и детей надо кормить. Об одежде я вообще даже не говорю, ее уже практически не покупаем, потому что не за что».

Узнав о проблемах многодетной семьи в компании «СмоленскАтомЭнергоСбыт» оперативно изучили вопрос и сообщили, что Филимоновы с мая этого года накопили долг в размере двух тысяч девятисот рублей, на контакт с работникам компании не идут и о своем тяжелом финансовом положении им никогда не рассказывали.

Анна Катылко, пресс-секретарь филиала энергокомпании:

«В данном случае потребитель к нам не обратился ни по телефону, ни лично. Мы понимаем, что у граждан возникают разные жизненные ситуации, проблемы, трудности и если гражданин обращается к нам в центр обслуживания клиентов либо лично, либо по телефону, то мы обязательно рассматриваем его ситуацию. Ни одно такое обращение не остается без внимания».

Энергетики заверили нас, что сделают исключение для многодетной семьи и подключат электричество к дому Филимоновых. Новый год – добрый, семейный праздник, и детям очень нужно, чтобы в праздничную ночь в доме было тепло, а елка переливалась разноцветными огоньками.

Источник

Автор: ВГТРК

Филиал федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» «ГТРК Смоленск»

Комментировать

Ваш email не будет опубликован. Обязательно к заполнению *

*