Популярное сетевое издание Digital Synopsis, знакомящее своих пользователей с лучшим дизайном, рекламой и визуальной коммуникацией, представило лучшие рекламные кампании прошлого года.
Будь то социальная реклама, коммерческие плакаты или инновационный маркетинг, каждая работа, созданная агентствами из разных стран мира, демонстрирует профессионализм в подаче идеи и её реализации.
Журнал Newsweek: «Некоторым новостям требуется неделя» (агентство A&R, Прага)
Природоохранная организация Global 2000: «Это не так сложно — просто сохранить лёд» (агентство DDB, Дюссельдорф)
Туристическое страхование VISA: «Отпуск может стать лотереей» (агентство Impact BBDO, Дубай)
Корм для собак Pedigree: «Да здравствует собака!» (агентство Colenso BBDO, Окленд)
Внедорожник AUDI Allroad: «Европа, Америка, Азия» (агентство DDB, Мадрид)
Аудиокниги Penguin: «Аудиокниги Penguin настолько хороши, что ваши уши превращаются в сцену» (агентство DDB Мудра, Мумбаи)
Наушники JBL: «Наушники, нейтрализующие любой шум» (агентство Cheil Worldwide, Гонконг)
Организация World for All («Мир для всех»): «Всегда найдётся место и для питомца» (агентство McCann Worldgroup, Мумбаи)
Организация по защите прав человека Amnesty International: «Вы можете это выключить, а они нет» (агентство Ogilvy, Франкфурт)
Сеть книжных магазинов Kinokuniya: «Приятная ночь начинается после хорошей истории» (агентство JWT, Рияд)
Реклама автомобиля Opel Movano: «Не важно, насколько груз тяжёлый» (агентство Y&R, Мадрид)
Социальная реклама организации Angelbins, призывающая жертвовать обувь (агентство Alma DDB, Майами)