Главная » В мире » Кремль начал изучать популярность Навального — СМИ

Кремль начал изучать популярность Навального — СМИ

Примечательно, что больше всего оппозиционер известен среди людей старше 60 лет.

После митингов протеста 12 июня социологические службы по заданию Кремля начали масштабное изучение отношения россиян к деятельности Алексея Навального, рассказали Би-би-си социологи и участники опросов.

За последний год узнаваемость оппозиционера выросла на 10%, следует из последних данных опросов.

Больше половины (56%) россиян знают, кто такой политик Алексей Навальный, а треть слышали о фильме «Он вам не Димон», в котором оппозиционер рассказал о связанных с премьер-министром некоммерческих фондах и недвижимости.

43% граждан в курсе, что 12 июня в Санкт-Петербурге, Москве и других городах прошли акции протеста, следует из данных опроса Фонда «Общественное мнение» (ФОМ), опубликованных в пятницу.

Опрос проводился 17-18 июня в 53 регионах России среди 1,5 тыс. респондентов, статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Как показал опрос Фонда «Общественное мнение» (ФОМ), каждый пятый россиянин знает о Навальном, еще 35% что-то слышали о нем.

Таким образом, политик так или иначе известен 56% граждан. Не знают о нем 43%. За последнее время узнаваемость Навального существенно выросла — еще в декабре 2016 года о политике что-то знали меньше половины россиян (42%), а большинство (55%) ничего о нем не слышали. В целом, известность политика растет с 2011 года — тогда он был знаком только 7%.

Больше всего Навальный известен среди людей старше 60 лет: 63% сказали, что знают или что-то слышали о нем. Среди молодежи от 18 до 30 лет осведомлены о существовании политика 41% опрошенных. Самая высокая узнаваемость у Навального в столице.

7% опрошенных относятся к политику положительно, 23% — отрицательно, а 18% он безразличен. Еще 8% не определились со своим отношением к Навальному, следует из данных ФОМ.

Навальному не разрешили баллотироваться

Источник: Русская служба Би-би-си

Автор: Корреспондент

Журнал Корреспондент – еженедельный информационно-новостной журнал, в котором для широкого круга читателей освещаются актуальные и интересные темы. Запущен в 2002 году.Тираж: 50 000 экземпляров. Цель издания – предоставить объективную и разнообразную информацию о бизнесе, политике, спорте, науке и технике, досуге и развлечениях, а также специальные тематические исследования.

Комментировать

Ваш email не будет опубликован. Обязательно к заполнению *

*