Главная » В мире » «Каждый год»: глава BioNTech о COVID-ревакцинации

«Каждый год»: глава BioNTech о COVID-ревакцинации

Третья прививка от коронавируса значительно повышает защиту и будет дольше сохраняться. Прививаться будем, как при гриппе, пояснил Шахин.

Повторную вакцинацию от коронавируса, вероятно, придется проходить каждый год. Об этом заявил генеральный директор и соучредитель немецкой компании BioNTech Угур Шахин, пишет Bild am Sonntag.

«Важен тот факт, что третья прививка значительно повышает защиту. Соответственно мы ожидаем, что она будет дольше сохраняться, чем после двух доз вакцины, и что последующие бустерные прививки, возможно, потребуются лишь раз в год, как при гриппе», — сказал он.

По его словам, защитный эффект от COVID-прививки начинает снижаться через четыре месяца после введения препарата. Однако все же вакцина защищает от тяжелого протекания болезни.

«Если привитые заболевают коронавирусом, то в большинстве случаев в легкой или умеренной степени. Недавно опубликованные данные нашего исследования показывают, что защита держится на очень высоком уровне на протяжении до девяти месяцев, так что у вакцинированных заболевание редко протекает в тяжелой форме, и их редко госпитализируют», — рассказал Шахин.

Тем временем в Австрии с февраля 2022 года вводят обязательную COVID-вакцинацию.

Добавим, в Канаде разрешили прививать от коронавируса детей от пяти лет. Преимущества COVID-вакцины Pfizer для детей 5-11 лет превалируют риски, решили в канадском Департаменте здравоохранения
 

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Читайте Korrespondent.net в Google News

Коронавирус

В Украине число COVID-прививок резко упало

В Украине за сутки новых 10,6 тысяч COVID-случаев

Число вакцинированных в США приближается к отметке — 200 млн

В Нидерландском зоопарке зафиксирована вспышка коронавируса

Локдаун в Австрии: на протесты вышли десятки тысяч

Источник

Автор: Корреспондент

Журнал Корреспондент – еженедельный информационно-новостной журнал, в котором для широкого круга читателей освещаются актуальные и интересные темы. Запущен в 2002 году.Тираж: 50 000 экземпляров. Цель издания – предоставить объективную и разнообразную информацию о бизнесе, политике, спорте, науке и технике, досуге и развлечениях, а также специальные тематические исследования.