Главная » В мире » Италия вводит «супер-сертификат» для борьбы с COVID-19

Италия вводит «супер-сертификат» для борьбы с COVID-19

Новый документ будет действовать с 6 декабря по 15 января, но в случае необходимости им продолжат пользоваться и дальше.

Правительство Италии утвердило ужесточение мер по борьбе против распространения коронавируса. В стране будет дествовать новый вид санитарных пропусков – Super Green Pass, сообщила накануне ANSA.

Этот «супер-сертификат» будет выдаваться только вакцинированным и переболевшим коронавирусом. Он будет действовать с 6 декабря по 15 января, но в случае необходимости им продолжат пользоваться и дальше. Super Green Pass будут выдавать на девять месяцев.

При этом уже действующий пропуск – Green Pass – будут получать непривитые при наличии отрицательного теста на инфекцию. Документ нужен для пользования общественным транспортом, посещения работы в офисе и для гостиниц.

В свою очередь Super Green Pass будет необходим в мало затронутых COVID-19 частях Италии. Его будут использовать для посещения концертов, спектаклей, стадионов, ночных клубов, публичных мероприятий, а также ресторанов и баров, находящихся в помещениях.

Таким образом итальянские власти собираются защитить относительно свободные от коронавируса зоны в стране от новой волны заболевания.

Кроме того, с 15 декабря в Италии вводится обязательная вакцинация от коронавируса для военных, полицейских, административного персонала в сфере здравоохранения. Для медицинского персонала станет обязательной третья – бустерная доза вакцины.

Ранее Италия одобрила ревакцинацию от COVID-19. Получить бустерную дозу вакцины от коронавируса итальянцы смогут через пять месяцев после завершения курса иммунизации.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Читайте Korrespondent.net в Google News

Источник

Автор: Корреспондент

Журнал Корреспондент – еженедельный информационно-новостной журнал, в котором для широкого круга читателей освещаются актуальные и интересные темы. Запущен в 2002 году.Тираж: 50 000 экземпляров. Цель издания – предоставить объективную и разнообразную информацию о бизнесе, политике, спорте, науке и технике, досуге и развлечениях, а также специальные тематические исследования.