Главная » В мире » Google и Facebook оставят сотрудников «на удаленке» до конца года

Google и Facebook оставят сотрудников «на удаленке» до конца года

Некоторые сотрудники смогут вернуться в офисы уже летом, однако большинство из них останется дома.

Компании Google и Facebook из-за пандемии коронавируса планируют оставить большинство сотрудников на удаленной работе до конца года. Соответствующие письма компании разослали своим сотрудникам, сообщает в пятницу, ВВС.

Так, руководство Google разослало сотрудникам письмо, в котором сказано, что они будут работать в удаленном режиме по меньшей мере до октября 2020 года, а, возможно, и до начала 2021 года.

Однако часть сотрудников сможет вернуться в офисы уже в июне. Но это касается только специалистов, чье присутствие на рабочем месте необходимо для бесперебойной работы информационных систем.

К подобному решению пришли и в Facebook. Компания объявила о том, что сотрудники могут оставаться дома до конца 2020 года.

Большая часть офисов компании откроется не ранее 6 июля. В то же время представитель Facebook отметила, что пока еще не решено, каких сотрудников попросят выйти на работу в офис. В офисах будут введены усиленные меры безопасности, чтобы избежать вспышки заболевания.

Google запустил марафон против скуки на изоляции

Ранее сообщалось, что Facebook продлит карантин для сотрудников до конца лета. А все публичные мероприятия компании, в которых участвуют более 50 человек, будут отменены до июня 2021 года.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Коронавирус

На Волыни после поминальных дней вспышка COVID-19

Трамп и Меркель обсудили открытие экономик после пандемии

На Буковине за сутки выявили 82 зараженных COVID

Число случаев COVID-19 превысило четыре миллиона

Германия сомневается в обвинениях США в адрес Китая − СМИ

Источник

Автор: Корреспондент

Журнал Корреспондент – еженедельный информационно-новостной журнал, в котором для широкого круга читателей освещаются актуальные и интересные темы. Запущен в 2002 году.Тираж: 50 000 экземпляров. Цель издания – предоставить объективную и разнообразную информацию о бизнесе, политике, спорте, науке и технике, досуге и развлечениях, а также специальные тематические исследования.

Комментировать

Ваш email не будет опубликован. Обязательно к заполнению *

*