Главная » В мире » Facebook не нашел доказательств вмешательства РФ в референдум по Brexit

Facebook не нашел доказательств вмешательства РФ в референдум по Brexit

Руководство Facebook заявило, что внутреннее расследование не выявило доказательств попыток России повлиять на референдум через соцсеть.

Руководство компании Facebook заявило, что внутреннее расследование не выявило «никаких доказательств» вмешательства России в ход референдума по Brexit в июне 2016-го с помощью соцсети. Об этом в интервью BBC Radio 4 сказал вице-президент Facebook, директор по коммуникациям Николас Клегг, передает DW.

По его словам, компания провела внутренний анализ данных и не нашла ни одной «существенной попытки» со стороны внешних сил повлиять на исход голосования.

Клегг отметил, что сейчас есть соблазн объяснять политическое землетрясение в Великобритании «заговором». Но он считает, что скептические настроения британцев относительно членства в Евросоюзе имеют «более глубокие корни».

При этом, вице-президент Facebook заявил о необходимости государственного регулирования соцсетей.

«Создание подобных правил не является задачей частных компаний — ни больших, ни малых», — подчеркнул он.

Клегг заявил о «срочной необходимости» создания новых норм по защите данных и ведения избирательных кампаний, а также оценки высказываний, которые разжигают ненависть.

Ранее сообщалось, что в британской оппозиции требуют второй референдум по Brexit.

 

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Британия выходит из ЕС

В Британии определились два финалиста в борьбе за пост премьера

В британской оппозиции требуют второй референдум по Brexit

Тереза Мэй рассказала, чем займется после отставки

Борис Джонсон пригрозил не платить ЕС за Brexit

ЕС готов поддержать новый перенос Brexit – СМИ

Источник

Автор: Корреспондент

Журнал Корреспондент – еженедельный информационно-новостной журнал, в котором для широкого круга читателей освещаются актуальные и интересные темы. Запущен в 2002 году.Тираж: 50 000 экземпляров. Цель издания – предоставить объективную и разнообразную информацию о бизнесе, политике, спорте, науке и технике, досуге и развлечениях, а также специальные тематические исследования.

Комментировать

Ваш email не будет опубликован. Обязательно к заполнению *

*