Главная » В мире » Большинство поляков не верит, что Смоленская катастрофа была подстроена

Большинство поляков не верит, что Смоленская катастрофа была подстроена

В Польше уменьшается количество людей, которые верят в то, что Смоленкая катастрофа, в которой погиб президент Лех Качиньский и политическая элита страны, была спланированной.

Почти 60% не верят в то, что Смоленская катастрофа 2010 года была подстроена. Таковы результаты опроса Kantar Millward Brown SA для TVN24.

В частности, на вопрос, была ли катастрофа, в которой погибли президент Лех Качиньский и 95 представителей польской политической элиты, результатом спланированного покушения, 38% респондентов ответили, что не согласны с этой версией.

Это на два процента меньше, чем в прошлом году — тогда 40% опрошенных категорически не соглашались с такой теорией.

Еще 21% скорее не согласны с тем, что катастрофа была спланирована. В прошлом году таких было 25%.

Версию о том, что катастрофу организовали, полностью поддерживают 12%. Еще 14% скорее согласны с этой версией.

15% воздержались от ответа на этот вопрос.

 

 

Ранее в Польше заявляли, что Россия скрывает истинные причины Смоленской катастрофы.

Как известно, авиакатастрофа польского правительственного самолета Ту-154 произошла 10 апреля 2010 года под Смоленском. Погибли все находившиеся на борту 96 человек, в том числе президент Польши Лех Качиньский. 

 

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Трагическая гибель президента Польши

Смоленская катастрофа: в Польше заявили о доказательствах взрыва

В РФ объяснили, почему не отдают Польше обломки президентского самолета

В России отрицают версию Польши о взрыве самолета Качиньского

Смоленская катастрофа: самолет Качиньского взорвался изнутри

Польша: Россия скрывает истинные причины Смоленской катастрофы

Источник

Автор: Корреспондент

Журнал Корреспондент – еженедельный информационно-новостной журнал, в котором для широкого круга читателей освещаются актуальные и интересные темы. Запущен в 2002 году.Тираж: 50 000 экземпляров. Цель издания – предоставить объективную и разнообразную информацию о бизнесе, политике, спорте, науке и технике, досуге и развлечениях, а также специальные тематические исследования.

Комментировать

Ваш email не будет опубликован. Обязательно к заполнению *

*