Главная » В мире » Асад: Химатака в Идлибе сфабрикована

Асад: Химатака в Идлибе сфабрикована

Сирийский президент через неделю повторил официальную позицию Кремля.

Химическая атака в сирийской провинции Идлиб была сфальсифицирована США и террористами, которых якобы поддерживает Вашингтон. Об этом заявил президент Сирии Башар Асад в интервью агентству France-Presse, опубликованном на сайте радиостанции Europe1.

«Определенно, для нас это на 100% фабрикация. Складывается впечатление, что Запад, а особенно США, находятся в тесном сотрудничестве с террористами», – сказал Асад.

По его мнению, американцы «сфабриковали всю эту историю, чтобы иметь повод для атаки».

«США ведут себя несерьезно в вопросе поиска политического решения. Они хотят использовать нас, как прикрытие от террористов», – отметил Асад.

Сирийский призидент заверил, что у его страны нет химического оружия, а если бы даже оно и было, то оно никогда быне использовалось на территории Сирии.

«В 2013 году мы отказались от всего нашего арсенала», – напомнил Асад.

Как сообщал Корреспондент.net, 5 апреля СМИ сообщили, что в городе Хан-Шейхун в провинции Идлиб были применены боеприпасы с отравляющими веществами. В результате этого погибли, по разным данным, около 100 человек. США и их союзники обвинили власти Сирии, которые в свою очередь отвергли это обвинение.

Через два дня США нанесли ракетный удар по аэродрому Шайрат в сирийской провинции Хомс. Целью ракетного удара США был аэродром Шайрат.Утверждалось, что именно оттуда взлетали самолеты для осуществления химатаки.

Ранее в Москве заявили, что видео химатаки в Сирии постановочное.

Химическое оружие в Сирии

США отрицают бомбардировку химсклада в Сирии

В Сирии уничтожен склад химоружия, сотни жертв — СМИ

СМИ: Перехвачены переговоры о химатаке в Идлибе

Сирия просит проверить авиабазу Шайрат на наличие химоружия

В США считают победой Трампа решение КНР по Сирии

Автор: Корреспондент

Журнал Корреспондент – еженедельный информационно-новостной журнал, в котором для широкого круга читателей освещаются актуальные и интересные темы. Запущен в 2002 году.Тираж: 50 000 экземпляров. Цель издания – предоставить объективную и разнообразную информацию о бизнесе, политике, спорте, науке и технике, досуге и развлечениях, а также специальные тематические исследования.

Комментировать

Ваш email не будет опубликован. Обязательно к заполнению *

*