Главная » В мире » Ввести налог для транснациональных корпораций согласились 130 стран

Ввести налог для транснациональных корпораций согласились 130 стран

План призван обеспечить то, чтобы транснациональные корпорации платили надлежащую долю налога везде, где они работают.

Присоединиться к плану по реформированию международных правил налогообложения согласились 130 стран. Об этом сообщает Организация экономического сотрудничества и развития в пятницу, 2 июля.

«130 стран и юрисдикций присоединились к новому двухкомпонентному плану по реформированию международных правил налогообложения и обеспечения того, чтобы транснациональные предприятия платили надлежащую долю налога везде, где они работают», — сказано в сообщении.

Первый компонент плана предусматривает более справедливое распределение прибыли и прав на налогообложение между странами относительно крупных транснациональных корпораций, включая цифровые компании. Ожидается, что ежегодно права на налогообложение прибыли в размере более 100 млрд долл. будут перераспределяться на рыночные юрисдикции.

Второй компонент плана предусматривает введение глобальной минимальной налоговой ставки в размере 15% на прибыль международных корпораций. Ожидается, что это будет приносить около 150 млрд долл. дополнительных глобальных налоговых поступлений.

Присоединившиеся к плану страны представляют 90% мирового ВВП. Его окончательное согласование завершится в октябре с тем, чтобы эффективное внедрение началось в 2023 году.

Напомним, что ранее G7 анонсировал мировой налог на прибыль корпораций. Согласовать налог обещают уже в июле. В G7 хотят бороться с тем, что IT-корпорации платят налог только по месту регистрации, а не там, где получают доход.

«Революция». G7 вводит единый цифровой налог

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Читайте Korrespondent.net в Google News

Источник

Автор: Корреспондент

Журнал Корреспондент – еженедельный информационно-новостной журнал, в котором для широкого круга читателей освещаются актуальные и интересные темы. Запущен в 2002 году.Тираж: 50 000 экземпляров. Цель издания – предоставить объективную и разнообразную информацию о бизнесе, политике, спорте, науке и технике, досуге и развлечениях, а также специальные тематические исследования.