Главная » В мире » Во Франции 20% случаев COVID-19 составляет Delta-штамм

Во Франции 20% случаев COVID-19 составляет Delta-штамм

Всего несколькими неделями ранее процент случаев коронавируса, спровоцированных этой мутацией, составлял менее 5%.

Во Франции наблюдается активное распространение штамма коронавируса Delta. Об этом заявил министр здравоохранения Оливье Веран в Twitter в среду, 30 июня.

«Вирус распространяется все меньше, но доля штамма Delta растет и уже составляет 20% вновь выявленных случаев», — сказал министр.

По его словам, эффективным путем борьбы с этим штаммом коронавируса является продолжение кампании COVID-вакцинации.

За несколько недель до этого Веран заявлял об относительно незначительной — до 5% — доле заражений, приходящихся на Delta-штамм. Тогда министр предостерег, что мутация будет распространяться все активнее.

Отметим, что накануне во Франции зафиксировали 509 новых заражений COVID-19, умерли 44 больных.

Напомним, что ранее ВОЗ дала рекомендации по защите от штамма Дельта. Рекомендуется носить маску, придерживаться социальной дистанции, находиться в проветриваемых помещениях, придерживаться гигиены рук, избегать скопления людей.

Также в ЕС назвал первые препараты для лечения COVID-19. Пять препаратов находятся на продвинутой стадии разработки и имеют высокий потенциал войти в число трех новых терапевтических средств от коронавируса.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Читайте Korrespondent.net в Google News

Коронавирус

В Украине 633 новых случая COVID-19

Дельта наступает: в Австралии сняли ограничения по вакцине AstraZeneca

Ким Чен Ын обвинил чиновников в «серьезном инциденте», связанном с COVID

В Украине начинают тестировать COVID-сертификат

В Чехии выявили первый случай штамма Лямбда

Источник

Автор: Корреспондент

Журнал Корреспондент – еженедельный информационно-новостной журнал, в котором для широкого круга читателей освещаются актуальные и интересные темы. Запущен в 2002 году.Тираж: 50 000 экземпляров. Цель издания – предоставить объективную и разнообразную информацию о бизнесе, политике, спорте, науке и технике, досуге и развлечениях, а также специальные тематические исследования.