Сотрудников Post Office ложно обвиняли в недостачах и привлекали к ответственности на основе неисправной системы учета.
Британская почтовая компания Post Office десятки лет использовала программу для учета продаж Horizon с ошибкой в коде, из-за которой многие ее работники попали под суд. О самой «распространенной судебной ошибке в Великобритании» сообщает ВВС News.
Отмечается, что Post Office использовала специализированный софт Horizon, принадлежащий японской Fujitsu. В период с 2000 по 2014 год на основе информации, полученной от системы, были привлечены к ответственности 736 почтмейстеров – в среднем по одному в неделю.
Некоторые из них попали в тюрьму за ложную отчетность и воровство, многие были разорены, лишились семей и недвижимости.
Спустя 20 лет бывшие сотрудники выиграли судебную тяжбу за пересмотр своих дел, заявив, что компьютерная система была неисправна. Королевский суд Лондона 23 апреля вынес 39 оправдательных приговоров в отношении работников Post Office.
На момент публикации компания признала, что «слишком непоколебимо верила» в надежность ПО Horizon. Известно, что еще в 2019 году Post Office выплатила компенсацию 555 пострадавшим, и тогда же она организовала целую систему выплат сотрудникам, которых так или иначе зацепила проблема с системой учета.
По данным BBC, всего на получение материальной компенсации от Post Office подано более 2400 заявлений. Не исключено, что со временем их может стать больше, и потребуется вмешательство правительства, чтобы покрыть часть выплат.
При этом использование Horizon продолжается до сих пор. В будущем его планируют заменить на новое ПО.
Ранее сообщалось, что Верховный суд штата Миссисипи оправдал американца Эдди Ли Ховарда, который 26 лет провел в камере смертников по обвинению в убийстве.
Американца обвинили в убийстве из-за ошибки GPS
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet
Читайте Korrespondent.net в Google News