Главная » В мире » СМИ: В РФ хотят привлечь на выборы мемами и селфи

СМИ: В РФ хотят привлечь на выборы мемами и селфи

Центризбиркому России предложили творческую концепцию информационно-разъяснительной кампании на выборах президента в 2018 году.

 

В России разработали концепцию привлечения граждан на президентские выборы в 2018 году с помощью флешмобов, мемов и селфи, передают Ведомости.

 

Отмечается, что Центризбирком России выбрал победителя конкурса по разработке концепции информационно-разъяснительной деятельности на выборах президента в 2018 году.

 

Им стала компания ИМА-консалтинг, с которой может быть заключен контракт на сумму около 40 миллионов рублей.

 

В компании пояснили, что готовой концепции информационно-разъяснительной работы у них пока нет, а только предварительные креативные проработки. Тем не менее в конкурсной заявке ИМА-консалтинга, с которой удалось ознакомиться Ведомостям, упомянут спецпроект по популяризации выборов с участием ресурсов в социальных сетях.

 

«Предусмотрена также работа в социальных сетях: от мониторинга и реагирования на «негатив» до флешмобов, предлагающих «добежать до выборов» или сделать селфи на избирательном участке (за самые удачные кадры можно было бы вручать грамоты ЦИК, предлагают в компании)», − уточняет издание.

 

Сообщается, что в целях распространения информации о выборах могут быть использованы мемы.

 

«В соцсетях также предлагается использовать мемы – легко распространяемые смысловые единицы: как пример такого мема авторы концепции предлагают фразу: «Куда ушел Малахов? На выборы», − информирует газета.

 

Холодный взгляд Путина и Обамы на G20 стал мемом

 

Ранее сообщалось, что в США разрешили делать селфи на избирательных участках в 20 штатах и округе Колумбия.

Автор: Корреспондент

Журнал Корреспондент – еженедельный информационно-новостной журнал, в котором для широкого круга читателей освещаются актуальные и интересные темы. Запущен в 2002 году.Тираж: 50 000 экземпляров. Цель издания – предоставить объективную и разнообразную информацию о бизнесе, политике, спорте, науке и технике, досуге и развлечениях, а также специальные тематические исследования.

Комментировать

Ваш email не будет опубликован. Обязательно к заполнению *

*