Главная » В мире » Ринго Старр прекратил судиться с производителем секс-игрушек

Ринго Старр прекратил судиться с производителем секс-игрушек

Звезда Битлз не хотел, чтобы компания Ring O ассоциировалась с ним, однако стороны пришли к компромиссу.

Ударник легендарной британской группы The Beatles Ринго Старр отказался от иска против компании-производителя секс-игрушек с названием, созвучным с его псевдонимом Ring O, сообщает BBC.

Перед этим Ринго заявлял, что название изделий очень похоже на его фамилию и может вызвать путаницу. 80-летний британец утверждал, что из-за этого он может понести репутационные убытки.

Его адвокаты сначала жаловались, что торговая марка «внешне идентична по звучанию, коннотации и произношению». В документах также говорилось о том, что потребители, услышав марку изделия, подумают, что владельцем бренда является сам Ринго, а Ринго «такой ассоциации не хочется».

Теперь же юристы иск отозвали после заключения мирового соглашения – компания может использовать Ring O только для названий взрослых средств для секса и десенсибилизирующих спреев и должны иметь пробел между «Ring» и «O».

Зато в компании пообещали не очернять имидж Ринго и не делать никаких намеков, которые могли бы связать продукцию с барабанщиком Beatles.

Название Ringo зарегистрировано различными компаниями как товарный знак для ряда продуктов в Британии — от отжима для швабры до печенья, вагинальных колец и гормональной контрацепции.

Напомним, год назад сообщалось, что Пол Маккартни и Ринго Старр записали новую песню. Экс-участники знаменитой «ливерпульской четверки» впервые объединились для записи новой композиции.

А в 2018 году Ринго Старр стал рыцарем. Церемония посвящения 77-летнего музыканта Ринго Старра в рыцари прошла в Букингемском дворце.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Читайте Korrespondent.net в Google News

Источник

Автор: Корреспондент

Журнал Корреспондент – еженедельный информационно-новостной журнал, в котором для широкого круга читателей освещаются актуальные и интересные темы. Запущен в 2002 году.Тираж: 50 000 экземпляров. Цель издания – предоставить объективную и разнообразную информацию о бизнесе, политике, спорте, науке и технике, досуге и развлечениях, а также специальные тематические исследования.