Губернатор Островский рассказал о формировании бренда региона
и гастрономическом туризме в интервью ТАСС
Смоленск, 18 декабря. Губернатор Смоленской области Алексей Островский в интервью федеральному информагентству «ТАСС» рассказал о прогнозах по привлечению туристов в регион в следующем году.
Глава региона отметил, что в 2020 году в связи с пандемией туристический поток в Смоленскую область снизился на 30% в сравнении с прошлым годом. Но, несмотря на это, произошло перераспределение потоков по направлениям — Смоленскую область посетило много экотуристов.
Как сообщили в национальном парке «Смоленское
Поозерье», туристический поток в этом году увеличился в 4,5 раза
относительно аналогичного периода прошлого года. До пандемии динамика
показывала устойчивый рост на 16% и 27% в 2019 и 2018 годах соответственно, из
них почти треть — это иностранные граждане.
«Конечно, сейчас сложно прогнозировать ситуацию на перспективу, но учитывая, что в нынешнем году уже началась активная работа по внедрению новых туристских продуктов, надеемся, что турпоток в Смоленскую область в следующем году останется на уровне докризисного 2019 года«, — добавил Алексей Островский.
Глава региона рассказал о том, что в Смоленской области
делается для привлечения туристов. На данный момент активно формируется имидж
региона как гостеприимной и безопасной туристской территории.:
«Такие туристские бренды, как «Смоленская крепостная стена», «Свято-Успенский кафедральный собор», «Родина Гагарина», «Катюша», «Смоленский лен», «Смоленское кольцо», ежегодно привлекают в наш регион все больше туристов. В этом году мы запустили кампанию под слоганом «Смоленск: есть что делать» в Москве, наружная реклама на 100 поверхностях размещается уже четвертый месяц, в том числе на огромных медиафасадах«.
Кроме того, заметил губернатор Островский, ведётся работа по
созданию новых современных объектов в нацпарке «Смоленское Поозерье»
и поиску инвесторов.
«К слову, хочу напомнить, что недавно национальный парк вошел в число лауреатов Всероссийского конкурса по развитию экотуризма. Победа в конкурсном отборе позволит продолжить деятельность в данном направлении на более высоком уровне — создавать в парке новые экотропы, оборудовать туристические стоянки и велодорожки, модернизировать уже имеющиеся объекты. Все это дает существенные предпосылки для развития экотуризма Смоленщины в целом«.
Получает развитие и гастрономический туризм. В этой связи был создан бренд
«Смоленская кухня»:
«В результате масштабного исследования были собраны уникальные рецепты местной кухни, которые уже осваивают смоленские рестораторы и представители street-food-индустрии. А в качестве гастросувениров уже приобрели популярность смоленские конфекты, смоленская смоква, вяземский пряник, гнездовский медовый хлеб, торт «Сапшо» и другие«, — заявил Алексей Островский.
В беседе с журналистом ТАСС Алексей Островский также пояснил, как сформирован «коронавирусный» бюджет Смоленской области, рассказал о сложностях «губернаторской гонки» в период пандемии.
текст: Екатерина Добрая
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!
365309365309
Читайте нас в Яндекс новости. Подпишитесь.
Читайте нас в Дзене: это удобно
Сейчас читают:В Смоленской области резко возросло число активных случаев коронавирусаСмолянка подала в суд на турфирму за сорванный отпускПод Смоленском на трассе загорелся большегрузАлексей Островский пояснил, как сформирован «коронавирусный» бюджет Смоленской области