Главная » В мире » В России медведь попытался проникнуть в салон авто

В России медведь попытался проникнуть в салон авто

Косолапый заинтересовался машиной, скорей всего, потому, что в салоне находилась что-нибудь съестное, которое сильно пахнет.

В России на Камчатке сняли на видео, как молодой медведь залез на автомобиль Subaru Forester. Об этом сообщает местное издание Новости Камчатки.

«Автор видео, видимо, владелец иномарки, не стесняясь в выражениях, призывает хищника покинуть автомобиль и идти куда подальше. Однако медведь не обращает внимания на человека, топчется по крыше иномарки, обнюхивая ее. Затем косолапый слезает с машины и пытается открыть дверь. В этом время раздраженный оператор предпочитает уйти подальше от автомобиля», – говорится в сообщении.

Как рассказали в краевом агентстве лесного хозяйства и охраны животного мира, в ведомстве видели запись, но официальных обращений по поводу агрессивного медведя пока не поступали.

По словам специалистов, на автомобиль взобрался молодой хищник, возраст которого два года. Косолапый заинтересовался машиной, скорей всего, потому, что в салоне находилась что-нибудь съестное, которое сильно пахнет. В агентстве также предположили, что запись велась в районе поселка Малки Елизовского района.

Ранее в американском штате Калифорния медведь залез в автомобиль-внедорожник и застрял внутри. Животное оказалось на свободе только после того, как полицейский выбил одно из окон в машине.

А в Китае фермер перепутал маленького медведя со щенком. Вся семья кормила малыша молоком из бутылочки, пока он не вырос в огромное животное.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Источник

Автор: Корреспондент

Журнал Корреспондент – еженедельный информационно-новостной журнал, в котором для широкого круга читателей освещаются актуальные и интересные темы. Запущен в 2002 году.Тираж: 50 000 экземпляров. Цель издания – предоставить объективную и разнообразную информацию о бизнесе, политике, спорте, науке и технике, досуге и развлечениях, а также специальные тематические исследования.

Комментировать

Ваш email не будет опубликован. Обязательно к заполнению *

*