Главная » В мире » В Китае планировали заразить коронавирусом летучих мышей до пандемии — СМИ

В Китае планировали заразить коронавирусом летучих мышей до пандемии — СМИ

Также китайские вирусологи запрашивали $14 млн на эксперименты по созданию вирусов-химер, способных легче заражать человека.

Уханьские вирусологи намеревались заразить коронавирусами популяцию летучих мышей, чтобы таким образом привить их от заболеваний, которые потенциально опасны для людей. Об этом во вторник, 21 сентября, сообщает The Telegraph.

Издание отмечает, что обнародованные заявки на получение грантов свидетельствуют о том, что это предложение рассматривалось еще в 2018 году.

Согласно документам, ученые планировали опыты с «новыми химерными шипованными белками» коронавируса на летучих мышах всего за 18 месяцев до выявления первого случая COVID-19 у человека.

Вирусологи также запросили у Управления перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA) $14 млн на эксперименты по созданию вирусов-химер, способных легче заражать человека. The Telegraph пишет, что в DARPA отказались спонсировать работу уханьских ученых.

Издание сообщает, что в Уханьский институт вирусологии была направлена просьба о комментарии.

Как известно, в начале года международная группа экспертов совершила поездку в Китай с целью исследования происхождения нового коронавируса. Специалисты не смогли прийти к однозначному выводу. Согласно итоговому документу миссии, наиболее вероятным они считают сценарий, при котором произошла передача коронавируса между животными, а затем человеку, наименее вероятным — возникновение вируса в лабораторных условиях.

Из лаборатории Уханя. Доклад о появлении COVID

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Читайте Korrespondent.net в Google News

Источник

Автор: Корреспондент

Журнал Корреспондент – еженедельный информационно-новостной журнал, в котором для широкого круга читателей освещаются актуальные и интересные темы. Запущен в 2002 году.Тираж: 50 000 экземпляров. Цель издания – предоставить объективную и разнообразную информацию о бизнесе, политике, спорте, науке и технике, досуге и развлечениях, а также специальные тематические исследования.