Главная » В мире » В Израиле поставили под сомнение заявленную эффективность вакцины Pfizer

В Израиле поставили под сомнение заявленную эффективность вакцины Pfizer

За месяц с начала вакцинации более 12,4 тысячи израильтян заразились коронавирусом после первого укола.

В Израиле усомнились в заявленной эффективности вакцины от коронавируса COVID-19, произведенной компаниями Pfizer и BioNTech. Об этом сказал координатор национальной программы по борьбе с коронавирусом профессор Нахман Аш, сообщает издание The Times of Israel.

По его данным, за месяц с начала вакцинации  более 12,4 тысячи израильтян заразились коронавирусом после первого укола. Среди них есть как минимум 69 зараженных, получивших и вторую дозы вакцины.

По словам Эша, многие люди заразились между первым и вторым прививками Pfizer, и похоже, что защита, обеспечиваемая первой дозой, «менее эффективна, чем мы думали». Он добавил, что данные о защитном эффекте против вируса первой дозы «ниже, чем представила компания Pfizer».

Аш предупредил, что препарат может не защитить от новых штаммов вируса, в том числе и британского, который может вскоре стать доминирующим в Израиле.

По состоянию на 19 января более 2 млн израильтян получили первую прививку от Pfizer, вторую – 400 тысяч человек.

Напомним, в американской компании Pfizer заявляли, что ее вакцина эффективна на 95%. При испытании более 43 тысяч добровольцев было зарегистрировано 170 случаев заражения коронавирусом, из них 162 случая – у тех, кто получил плацебо.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Коронавирус

РФ подала заявку в ЕС на регистрацию своей COVID-вакцины

COVID-19: в Киеве более 50 тысяч выздоровевших с начала пандемии

В Австрии расследуют сообщения о COVID-вакцинации вне очереди

Украинцы стали меньше бояться COVID-19 и не готовы прививаться

Раде предлагают ограничить поставки СOVID-вакцин

Источник

Автор: Корреспондент

Журнал Корреспондент – еженедельный информационно-новостной журнал, в котором для широкого круга читателей освещаются актуальные и интересные темы. Запущен в 2002 году.Тираж: 50 000 экземпляров. Цель издания – предоставить объективную и разнообразную информацию о бизнесе, политике, спорте, науке и технике, досуге и развлечениях, а также специальные тематические исследования.