Главная » В мире » Священник зашил себе рот из-за проблем климата

Священник зашил себе рот из-за проблем климата

Таким образом преподобный Тим Хьюис протестовал против недостаточного освещения вопросов изменения климата в СМИ, принадлежащих медиамагнату Руперту Мердоку.

 

Британский священник Тим Хьюиc зашил себе рот, выражая протест замалчиванию темы изменения климата в СМИ, принадлежащих Руперту Мердоку. Видео процесса снято в Лондоне, вблизи здания холдинга News Corporation, принадлежащего медиамагнату.

 

«Я зашиваю рот, чтобы продемонстрировать ужасный и жестокий хаос, который действия Мердока принесли миру, и символически сделать видимой эту истину. Сегодня во всем мире бесчисленное множество людей лишены голоса и страдают из-за чрезвычайной климатической ситуации. Климатическая наука и правда приглушены, а о тех, кто страдает, не слышно», – заявил 71-летний Хьюиc.

 

ВНИМАНИЕ! Видео не рекомендуется к просмотру лицам до 16 лет, беременным и людям со слабой психикой.

 

 

По его словам, Мердок на протяжении десятилетий отрицает проблему изменения климата и влияет на правительство в этом вопросе.

 

Стоя возле News Corporation священник держал плакат с изображением марионеток и надписью «лицемер Мердок дергает за ниточки Бориса и Прити» (речь идет о британском премьере Борисе Джонсоне и главе МВД Прити Пател).

 

По мнению священника, Мердок должен предстать перед судом за свои преступления против планеты.

 

News Corporation принадлежат газеты Wall Street Journal, Times, Sun и New York Post, а также ряд спутниковых операторов и информационное агентство Dow Jones.

Ранее ученые из семи стран заявили, что ситуация глобального изменения климата близка к критической. 

Стихийные бедствия на Земле уже не остановить – ученые

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Читайте Korrespondent.net в Google News

Источник

Автор: Корреспондент

Журнал Корреспондент – еженедельный информационно-новостной журнал, в котором для широкого круга читателей освещаются актуальные и интересные темы. Запущен в 2002 году.Тираж: 50 000 экземпляров. Цель издания – предоставить объективную и разнообразную информацию о бизнесе, политике, спорте, науке и технике, досуге и развлечениях, а также специальные тематические исследования.