Главная » В регионе » Смоленская практика: перепродать госконтракт

Смоленская практика: перепродать госконтракт

Зои Барнс «Перепродажа» госконтракта на ремонт Беляевского путепровода позволит СОГБУ «Смоленскавтодор» заработать 12 млн рублей, ничего при этом не делая.

2 апреля 2016 года Беляевский путепровод, соединяющий Колхозную площадь и улицу Фрунзе, был закрыт (для большегрузного транспорта) до конца года. С 9 декабря 2016 года мэрия Смоленска полностью закрыли движение по мосту.

По новой вводной властей, озвученной  в июне 2017 года ремонт путепровода планируют завершить к ноябрю 2018 года.

Таким образом, ремонт Беляевского моста займёт больше времени чем ремонт Пятницкого путепровода. При этом смоленские власти не были бы смоленскими, если бы не сжульничали и с этим.

фото: smolnarod.ru

В ходе изучения документации, связанной с ремонтом моста, выяснились весьма интересные обстоятельства.

Для начала вспомним, как в середине июня вице-губернатор Смоленской области Андрей Борисов сообщил, что «генеральным подрядчиком ремонта станет компания ООО «Виадук-М» (та самая, что ремонтировала Крестовоздвиженский мост и Пятницкий путепровод).

Однако ООО «Виадук-М» стало подрядчиком ещё 11 мая (договор №329к от 11.05.2017). Причём компания стала субподрядчиком, поскольку «генподрядчиком» де-факто и «подрядчиком» де-юре является СОГБУ «Смоленскавтодор».

Но самое интересное кроется в другом:

  • В обосновании указано, что решение о заключении контракта с единственным поставщиком связано с тем, что «Беляевский путепровод является частью утвержденного мобилизационного маршрута в условиях военного времени». Единственным поставщиком выбрано СОГБУ «Смоленскавтодор». Но СОГБУ «Смоленскавтодор» тут же «перепродает» контракт следующему «единственному поставщику» — ООО «Виадук-М».
  • Цена контракта МКУ «Строитель» и СОГБУ «Смоленскавтодор» 247 млн рублей с НДС. Цена договора СОГБУ «Смоленскавтодор» и ООО «Виадук-М» на те же самые работы 234,7 млн рублей с НДС. Выходит только на «перепродаже» контракта СОГБУ «Смоленскавтодор» заработает более 12 млн рублей бюджетных средств?
  • Контракт МКУ «Строитель» и СОГБУ «Смоленскавтодор» предусматривает перечисление подрядчику («Смоленскавтодору») аванса в размере 10% от цены контракта (то есть 24,7 млн рублей). В то же время (из практики) в конкурентных закупках авансирование работ, как правило не предусматривается.
  • Но и это ещё не всё…

    Помимо ООО «Виадук-М» также существует компания ООО «Виадук-К» (с другим директором, но теми же совладельцами и связями с СОГБУ «Смоленскавтодор»).

    Также интересны два арбитражных дела, которые ООО «Виадук-М» проиграло ЗАО «Рославльская ДСПМК» на общую сумму более 10,5 млн рублей. При изучении этих дел выяснилось, что ООО «Виадук-М» не является конечным исполнителем работ по некоторым договорам, заключаемым с СОГБУ «Смоленскавтодор».

    То есть как минимум, часть этих работ «перепродается» следующим субподрядчикам (например, ЗАО «Рославльская ДСПМК»). И, вероятно, тоже с дисконтом.

    А вас ещё удивляет, почему через год после ремонта смоленские дороги разваливаются (как например вот и вот)? Быть может проблема в тех самых украденных миллионах?

    Источник

    Автор: Keytown

    Комментировать

    Ваш email не будет опубликован. Обязательно к заполнению *

    *