Главная » В мире » Ряд стран отказались от закупок вакцины Pfizer

Ряд стран отказались от закупок вакцины Pfizer

Производитель вакцины заявил об отказе ряда стран с низким и средним уровнем дохода от закупок Pfizer.

Ряд стран передумали покупать вакцину, разработанную компаниями Pfizer и BioNTech. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на письмо исполнительного директора Pfizer Альберта Бурлы.

По его словам, он также обращался к странам со средним и низким уровнем дохода, чтобы убедить их зарезервировать дозы вакцины, поскольку поставка была ограничена, но они отказались.

«Мы обратились ко всем странам с просьбой разместить заказы, чтобы мы могли выделить для них дозы. Фактически государства с высоким уровнем дохода зарезервировали большую часть доз», — написал Бурла.

Он отметил, что Pfizer и BioNTech используют многоуровневую модель ценообразования. Страны со средним уровнем дохода должны платить вдвое меньше, чем страны с высоким, а страны с низким уровнем дохода могут купить препарат по себестоимости.

В этом году Pfizer и BioNtech планируют поставить 3 млрд доз вакцины в более чем 116 стран, 450 млн доз уже доставлены в страны. Он надеется, что в страны со средним и низким уровнем дохода удастся поставить более 1 млрд доз.

Накануне сообщалось, что ВОЗ одобрила применение шестой вакцины. Препарат китайской компании Sinopharm получил одобрение для экстренного применения против коронавируса.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Читайте Korrespondent.net в Google News

Коронавирус

В Украине второй день растет число COVID-случаев

В Украине не осталось «красных» COVID-зон

В Индии у больного коронавирусом извлекли длинный кровяной тромб

Глава ЕК призвала расширять экспорт COVID-вакцин

Британия частично вакцинировала две трети взрослого населения

Источник

Автор: Корреспондент

Журнал Корреспондент – еженедельный информационно-новостной журнал, в котором для широкого круга читателей освещаются актуальные и интересные темы. Запущен в 2002 году.Тираж: 50 000 экземпляров. Цель издания – предоставить объективную и разнообразную информацию о бизнесе, политике, спорте, науке и технике, досуге и развлечениях, а также специальные тематические исследования.