Главная » В мире » Навальный рассказал о случившемся в самолете

Навальный рассказал о случившемся в самолете

Алексей Навальный чувствовал себя хорошо в аэропорту, но уже в самолете ему резко стало плохо, и вскоре он потерял сознание.

Российский оппозиционер Алексей Навальный рассказал о том, что произошло с ним в самолете после отравления, изданию Spiegel в четверг, 1 октября.

«Я был рад, что никто из моего окружения не подумал, что я не вернусь», — сказал Навальный.

«Теперь моя работа — оставаться парнем, который не боится. И я не боюсь», — добавил он.

Навальный убежден, что за его отравлением в Томске стоят российские власти, но намерен продолжить заниматься политической агитацией, «ездить по регионам России, останавливаться в отелях и пить воду, которая есть в номерах».

«Я чувствую себя хорошо, как и в аэропорту. А потом… Органофосфаты атакуют вашу нервную систему, как DDoS-атака на компьютер — это перегрузка, которая вас ломает. Вы больше не можете концентрироваться. Чувствую: что-то не так, у меня холодный пот», — отметил он.

Когда он вышел в туалетную комнату и умылся, он чувствовал себя все хуже, хотя болей не было. Выйдя из туалета, он обратился к стюарду, а после этого упал на пол и потерял сознание.

По словам Навального, яд попал ему на кожу в номере отеля в Томске перед отъездом в аэропорт. Он подчеркнул необходимость провести обследование его одежды, которая была на нем в день отъезда.

Напомним, что ранее Навальный поделился прогнозом своих врачей. Навальный заявил, что его самочувствие значительно улучшилось и теперь он может подняться на пятый этаж.

Также сообщалось, что Навальный останется в Германии до окончания курса реабилитации. Навальный ранее полностью пришел в сознание и теперь проходит курс восстановления.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Источник

Автор: Корреспондент

Журнал Корреспондент – еженедельный информационно-новостной журнал, в котором для широкого круга читателей освещаются актуальные и интересные темы. Запущен в 2002 году.Тираж: 50 000 экземпляров. Цель издания – предоставить объективную и разнообразную информацию о бизнесе, политике, спорте, науке и технике, досуге и развлечениях, а также специальные тематические исследования.