Главная » В регионе » Крупнейший МФЦ города: «все, кто умеют принимать «Г» ушли на обед»

Крупнейший МФЦ города: «все, кто умеют принимать «Г» ушли на обед»

Жители Смоленска в очередной раз в негодовании.

Для получения минутной по сути услуги людям приходится ждать по несколько часов. Мы уже не раз писали о качестве предоставления услуг многофункциональных центров в городе Смоленске, приводим очередной случай «из дня сегодняшнего».

Сидим в МФЦ в ГиперМагните. 47 окон, работает 15. Уже идёт третий час ожидания, чтобы заказать выписку из ЕГРП! Спасибо, родное государство за качественное обслуживание, за отличный МФЦ, современные компьютеры в нем и «мягкие стулья»…

Ходила скандалила, почему принимают только талоны «П» и «М» — апатично отвечают, что у них обед, и все, кто умеют принимать «Г» ушли.

У меня подруга работает там юристом. Говорит, что текучка кадров просто бешеная. Вот те 15 окон — это возможно реально всё, что у них есть. Вполне может быть, что на Г у них один человек. Берут всех подряд. Много молодых и некомпетентных.

Источник

Автор: Keytown

Комментировать

Ваш email не будет опубликован. Обязательно к заполнению *

*