Главная » В регионе » «Это фиаско, братан»

«Это фиаско, братан»

Мэрия Смоленска выбрала победителя конкурса на лучший туристический логотип города.

В Смоленске подвели итоги открытого творческого конкурса на разработку туристического логотипа города.

Всего в конкурсе участвовало 50 работ, большинство из них не представляют художественной ценности, а ещё часть — откровенный плагиат, но есть логотипы, которые можно использовать на туристической продукции или как бренды каких-то городских мероприятий.

10 ноября жюри выбрало победителя.

Неожиданно победил логотип №50, автором которого указан смоленский художник Денис Петруленков.

Нам непонятно, почему жюри выбрало (для официального, хоть и туристического, логотипа города) нарочито кривоватый стиль, сделанный как бы не идеальным, а наоборот, от руки.

РОКК ЕБОЛ

Да, не всем такое нравится, согласна, но в той же самой Европе это обычная практика.
Это типичная шутка десигнеров про РОКК ЕБОЛ, — комментирует дизайнер Keytown Оксана Филимонова.

 

Лучшим детским логотипом признан проект под №45 за авторством 15-летней Лизы Кузнецовой.

Логотип, получивший наибольшее количество голосов в интернет-голосовании — проект под №32 Натальи Митченковой.

Источник

Автор: Keytown

Комментировать

Ваш email не будет опубликован. Обязательно к заполнению *

*