Главная » Происшествия » Экстренный вызов, или о работе диспетчера пожарной охраны

Экстренный вызов, или о работе диспетчера пожарной охраны

Работа диспетчера службы 101, несмотря на кажущуюся простоту, очень трудна. Ведь они не только принимают и обрабатывают телефонные звонки, поступающие в пожарную охрану, собирают и систематизируют информацию о происшествиях, происходящих на территории всей области, но и отправляют технику подразделений на пожары. На плечах этих хрупких девушек лежит огромная ответственность, от их оперативных и грамотных действий зависит не только своевременная ликвидация разного рода происшествий, но и человеческие жизни. А их  голос – это первое, что слышат люди, попавшие в беду. Именно тогда они понимают, что теперь не одни, и им обязательно помогут.

Только за прошедшую неделю диспетчерами дежурных смен обработано 2129 телефонных звонка. Однако, к сожалению, не все граждане понимают важность таких звонков. Ложные вызовы или сообщения, когда люди намеренно вводят экстренные службы в заблуждение, также имеют место быть. Однако звонившего достаточно легко вычислить, а если последствия такого звонка приведут к трагедии, то шутник может быть привлечён ответственности, вплоть до уголовной.

Главное управление МЧС России по Смоленской области напоминает, что обратиться за помощью можно круглосуточно по телефону «101».

Также в круглосуточном режиме работает единый «телефон доверия»: 8 (4812) 34-99-99.

Источник

Автор: МЧС

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Смоленской области

Комментировать

Ваш email не будет опубликован. Обязательно к заполнению *

*