Рассказываем, почему конкурс на лучший туристический логотип Смоленска — полный сюр.
Помните конкурс на разработку туристического логотипа Смоленска? Мэрия Смоленска отобрала 50 работ, из которых лишь несколько можно назвать чем-то похожим на логотип.
Мы выяснили (это было очень просто), кто будет выбирать то, что станет туристическим символом города.
7 июня глава Смоленска Владимир Соваренко подписал постановление о конкурсе. В документе, кроме прочего, указаны номинации конкурса (1 место — Логотип, набравший больше всего голосов в интернет-голосовании и Лучший детский логотип) и состав жюри.
Так вот, в состав жюри, кроме чиновников, входят некие господа Гольников и Теплухин.
Кто не знает, Гольников и Теплухин — директора, по сути, двух главных дизайн-студий города (Coalla и Stayfirst).
То есть, представьте себе всю абсурдность ситуации — вместо того, чтобы просто сделать городу логотип (за деньги или бесплатно), владельцы крутых брендинговых агентств судят творчество любителей.
При этом г-н Гольников очень активно обсуждает конкурсные работы в Facebook. Местами это просто шедеврально (нет):